Михаил Алешин: «Макларен» развел Норриса и Пиастри по углам после инцидента в Канаде

Михаил Алешин проанализировал события гонки в Штирии. По его словам, «Макларен» сделал акцент на дисциплину пилотов, чтобы минимизировать риски аварий, как это произошло в Канаде. Алешин отметил, что корректность в поведении Норриса и Пиастри во время первой части гонки свидетельствует о том, что оба гонщика вынесли уроки после строгих мер команды.
Ключевой момент гонки, по мнению Алешина, произошел на этапе первых пит-стопов. Норрис заехал первым, а Пиастри остался на трассе. Однако инженер Пиастри утверждал, что он показывал хорошее время на ухудшенных шинах, что, как полагает Алешин, не соответствовало действительности. Фактически, после своего пит-стопа Пиастри оказался на шесть секунд позади Норриса. Алешин считает, что это могло быть результатом стратегии команды, направленной на избежание повторного конфликта на трассе.
Алешин предполагает, что «Макларен» намеренно развел своих амбициозных пилотов по углам, чтобы убедиться в том, что урок Канады был усвоен. По итогам гонки, Норрис сократил отставание от Пиастри до 15 очков. Победитель гонки в Австрии также отметил, что Макс Ферстаппен теперь отстает от лидера Формулы-1 на 61 балл после схода.