Молодая аудитория предпочитает безалкогольные напитки при просмотре спортивных матчей

Согласно результатам исследования, проведённого агентством Signal в сотрудничестве с «Спортс», среди молодежной аудитории в возрасте 18-24 лет наблюдается меньший интерес к национальным командам и локальным клубам. Для них важны зрелищность и успех, и поэтому они могут ситуативно менять свои предпочтения. Эта группа чаще посещает стадионы и смотрит матчи в компании друзей, воспринимая спорт как способ социализации. Пиво и алкогольные напитки постепенно теряют популярность среди этой возрастной категории на фоне безалкогольной продукции. В то же время, для зрителей старше 45 лет алкоголь остается важной частью просмотра спортивных состязаний. Интересно, что среди болельщиков всех возрастов спортивная реклама с участием неспортивных лидеров мнений не вызывает доверия. Наивысшую ценность в рекламе они придают юмору, эстетике спорта и коллаборациям с настоящими спортсменами.