Sports представит исследование спортивных болельщиков на конференции AdIndex City 2025

Исследование, которое будет представлено на конференции, изучает интересы, выбор кумиров и команд, а также отношение к рекламе и медиаконтенту среди трёх разных поколений болельщиков: Z (18-24 лет), Y (25-44 лет) и X (45+ лет). В этом году AdIndex City отмечает своё 20-летие и привлечёт более 2000 участников, включая рекламщиков, маркетологов и медиаменеджеров. Среди других спикеров мероприятия – Наталья Пейсахович из Wildberries & Russ, Яков Пейсахзон из «Авито Реклама», Александр Щипанов из «Юнилевер» и Алексей Бахтеров из Media Instinct Group. Регистрация на конференцию начнётся в 10:00, а деловая программа будет проходить с 11:00 до 18:30. Юбилейное мероприятие в честь 20-летия AdIndex начнётся в 19:00. Дополнительные подробности можно найти на официальном сайте конференции.