Okko не удалось продать рекламные интеграции букмекерам на Клубный чемпионат мира

По словам Прокофьева, Okko приобрел права на показ Клубного чемпионата мира за 30 миллионов долларов, но выставил такие высокие цены на интеграции для букмекерских компаний, что никто не заинтересовался. Это может стать первым крупным турниром последних лет, который пройдет без рекламы букмекеров в трансляциях. Прокофьев также отметил, что у Okko остается возможность продать рекламный пакет на стадии плей-офф.
Старт турнира оказался благоприятным для букмекеров: из 12 матчей 3 закончились со счетом 0:0, в 5 играх фавориты не выиграли, а 7 матчей завершились тоталом меньше 2,5. Прокофьев подчеркнул, что покупают не все, что движется, что может стать важным сигналом для партнеров.
Источником информации выступил телеграм-канал «Вредный букмекер», опубликовано Кириллом Михайловым.