ФИФА продаёт почти 1,5 млн билетов на клубный чемпионат мира с растущей динамикой

Новый клубный чемпионат мира ФИФА начал своё шествие с впечатляющей демонстрации глобальной привлекательности клубного футбола. Более 340 000 болельщиков создали непередаваемую атмосферу на первых трёх игровых днях. По данным на 17 июня, ФИФА продала около 1,5 млн билетов, и эта динамика не сбавляет обороты, ведь впереди ещё четыре из пяти самых ожидаемых матчей группового этапа. Стадион Hard Rock Stadium в Майами был заполнен 60 927 зрителями во время открытия турнира с участием «Аль-Ахли» и «Интер-Майми» 14 июня. На следующий день культовый Rose Bowl в Лос-Анджелесе собрал 80 619 зрителей, чтобы увидеть матч между «ПСЖ» и «Атлетико» — эта аудитория стала самой крупной для обоих клубов в сезоне 2024/25. Среди предстоящих матчей группового этапа наибольший интерес вызывают игры «Реала» против «Пачуки», «Аль-Хилаля» против «Зальцбурга», дуэль между «Баварией» и «Бока Хуниорс» в Майами и матч «Фламенго» против «Челси» в Филадельфии. Ожидается, что каждый из этих матчей привлечёт более 50 000 зрителей. Вопрос, кто победит в матче между «Интер Майами» и «Порту» на клубном чемпионате мира, остаётся открытым, но болельщики уже активно делятся своими прогнозами.