Тото Вольфф о прогрессе «Мерседеса» в Канаде: новая задняя подвеска и стратегические изменения

Тото Вольфф оценил достижение команды на Гран-при Канады, где Джордж Расселл одержал победу, а Андреа Кими Антонелли поднялся на подиум впервые в своей карьере в «Формуле-1». Уик-энд в Монреале был жарким, с температурой трассы превышающей 50 градусов. Примечательно, что болид «Мерседеса» в таких условиях обычно испытывает трудности, однако команде удалось внести важные изменения, включая работу над новой задней подвеской. Вольфф также отметил, что конфигурация трассы в Монреале, с ее отсутствием типичных скоростных поворотов и гладким асфальтом, идеальна для «Мерседеса», снижая износ задних покрышек и риск перегрева. На Гран-при также запомнились инциденты с участием команды «Макларен» и неожиданный контакт сурка с машиной Льюиса Хэмилтона.