Экс-директор по маркетингу БЕТСИТИ: Доля ставок на киберспорт достигает 10-12% от общего объема

В интервью Рустем Акмалов отметил, что с 2016-2017 годов букмекерский рынок в России претерпел серьезные изменения, которые в последнее время только усилились. Эти перемены затрагивают регуляторные, продуктовые и маркетинговые аспекты. В регуляторной сфере за последние четыре года мы наблюдали переход к единому ЦУПИС, синхронизацию с ЕРАИ по каждой ставке и переход к новому формату целевых отчислений, что значительно увеличило объем выплат на спорт. В продуктовой части игроки все больше интересуются ставками на киберспорт, доля которых, по оценке Акмалова, составляет 10-12% от всего объема ставок. В результате этого букмекеры начинают адаптировать свои продукты под новые интересы клиентов. В маркетинговой сфере заметно возросло присутствие букмекерских контор в офлайн-рекламе и спонсорской активности. Если в 2022 году БЕТСИТИ спонсировала Кубок России с минимальным участием в рекламе, то в настоящее время объем наружной рекламы существенно увеличился. Также важным направлением стал акцент на геймификационные механики, такие как «пассы» и казуальные игры, которые работают на увеличение частоты игры и времени взаимодействия с брендом. Опубликовал: Кирилл Михайлов, источник: Вредный букмекер.