Гендиректор PARI о сложностях в привлечении новых клиентов

Глава компании выделяет, что привлечение игроков становится все более сложной задачей из-за завышенных ожиданий правообладателей и участников рекламного рынка, которые воспринимают букмекеров как богатый ресурс. По словам Медведя, непропорциональная индексация активов и высокая стоимость лидогенерации приводят к переплатам и снижению эффективности маркетинга. В этой связи PARI все чаще полагается на собственные скоринговые модели и аналитику при выборе активов, избегая навязываемых оценок партнеров. Компания продолжит интеграцию в ТВ-трансляции, укрепление digital-присутствия, взаимодействие с блогерами и развитие коммуникаций в соцсетях. Важным направлением также остается работа с целевыми сегментами: развиваются программы лояльности, предлагаются персонализированные сервисы для VIP-аудитории, как, например, PARI SECRET. Медведь отмечает, что ожидаемых в 2025 году изменений в ключевых медиаформатах нет, но компании акцентируются на интерактивных решениях для повышения вовлеченности пользователей. Источник: «Рейтинг Букмекеров»