Гендиректор БЕТСИТИ Юрий Нестеров о сложностях привлечения новых игроков

По словам Нестерова, правообладатели и участники рекламного рынка воспринимают букмекеров как неограниченный источник финансов, что приводит к завышенным ожиданиям. Индексация активов порой не соответствует реальным возможностям рынка и количеству потенциальных игроков. Несмотря на то, что коммерческие директивы требуют превышения плановых показателей, растущие затраты на маркетинг вызывают снижение его эффективности. Для обоснования своих инвестиций компания опирается на собственные скоринговые модели и глубокую аналитику, избегая принятия решений на основе субъективных оценок партнеров. Нестеров отметил, что строгое законодательство ограничивает возможности создания новых инструментов привлечения, однако уже существующие механики и улучшения известны и применяются на постоянной основе. Опубликовал: Кирилл Михайлов.