BetBoom: Привлечение клиентов через новые стратегии и спецпроекты

В пресс-службе BetBoom рассказали о современных сложностях в привлечении новых клиентов в условиях повышенной требовательности аудитории. Компания акцентирует внимание на повышении качества продукта, персонализации и усилении ролей бренд-амбассадоров, продвигаясь через инфлюенсеров. «Клиентам важны не только игры, но и процесс, эмоции, вовлеченность», — отметили в компании. Для укрепления связи с аудиторией BetBoom активно интегрируется в соцсети через спецпроекты и Telegram-каналы, такие как BetBoom и BetBoom Esports, посвященные Dota 2 и CS 2. Также компания запускает коллаборации с брендами и представителями креативных индустрий, примером чего стал проект FC Dynamo x MOZI J powered by BetBoom.Кроме того, BetBoom поддерживает медиа-турниры, как BetBoom Media Poker и BetBoom Streamers Battle, с участием известных блогеров и стримеров. Это позволяет зрителям наслаждаться более разнообразным контентом и способствует достижению целей компании — интерактивность и близость к сообществу. Участие тренера сборной России, амбассадора BetBoom, в весенней серии игр «Что? Где? Когда?» на Первом канале открывает новую для компании категорию телезрителей, — рассказали в BetBoom.