Футбол
Александр Головин объяснил отказ от рекламных контрактов после опыта с Gillette

Александр Головин, полузащитник «Монако» и сборной России, в интервью для шоу «Это футбол, брат!» рассказал о своём неприятном опыте съёмок в рекламе Gillette в 2019 году после Чемпионата мира. По его словам, съёмки продолжались 11 часов, хотя сам ролик длился всего 12 секунд. «Заставляли бриться полтора часа, появлялось раздражение, ждали час, это всё по кругу», — вспоминает Головин, добавляя, что после этого опыта он отказался от многих предложений рекламы. Он отметил, что за последние несколько лет к нему не обращались российские бренды, но если бы предложения поступили, он бы не отказал сразу, а сначала оценил их. По словам футболиста, на площадке он не высказывал недовольства, но сам процесс был для него весьма неприятным.