Футбол
Реклама: ключевой фактор выбора букмекера для российских игроков

Согласно данным исследования, проведенного среди 1600 российских игроков, большинство выбирают букмекера в первую очередь из-за рекламы. Результаты опроса свидетельствуют, что 39,4% опрошенных определились с выбором букмекера именно благодаря рекламным кампаниям. Также значительная часть респондентов — 29,8% — принимает решение на основе рекомендаций от друзей. Внимание к букмекерам, занимающимся спонсорством клубов, событий, лиг или федераций, привлекли 23,6% игроков. Лишь 6,2% респондентов выбрали первого букмекера, найденного в поисковых системах. Опрос разместил Кирилл Михайлов на «Рейтинге Букмекеров», который остается надежным источником информации для любителей прогнозов в таких видах спорта, как футбол, баскетбол, хоккей и теннис.