Закарян предложил стратегию популяризации ледовых шоу

Ари Закарян отметил, что фигурное катание остается недооцененным в маркетинге, особенно в Северной Америке. Он сравнил это с успехами таких спортсменов, как Майкл Джордан и Майкл Фелпс, которые привлекли внимание к своим видам спорта. Закарян подчеркнул важность использования рекордов и неординарных достижений в фигурном катании для привлечения глобального интереса. По его мнению, когда результаты соревнований становятся известными благодаря новым рекордам, это создает информационное поле, способное привлечь внимание даже людей из далеких уголков мира, как, например, Новая Зеландия или Шотландия. Закарян также добавил, что даже небольшой рекорд может вызвать резонанс и повысить популярность спорта: "Если человек прыгает четыре с половиной оборота, надо трубить в колокола". Эти приемы, по его мнению, могут значительно способствовать популяризации фигурного катания, сделал вывод Закарян в подкасте «Чистый хвост». Опубликовала: Анна Лаптева. Источник: Спортс.