Гельмут Марко: «Ферстаппен мог удержать Леклера и завоевать подиум»

На Гран-при Испании в «Ред Булл» предполагали, что Макс Ферстаппен мог закончить гонку на третьем месте. Гельмут Марко, комментируя события в эфире ServusTV, рассказал о том, как команда приняла спорное решение во время выезда машины безопасности. После штрафа, опустившего Ферстаппена на десятое место, он все еще имел возможность побороться за подиум. «Мы начали гонку с двумя пит-стопами, но шины начали деградировать быстрее, чем мы ожидали, и вскоре стало ясно, что мы не поспеваем за «Маклареном», — поделился Марко. Выбор стратегии с тремя пит-стопами, вместо изначальной идеи с двумя, позволил «Ред Булл» оставаться в секундах от Ландо Норриса на новом комплекте. Однако машина безопасности, появившаяся на трассе после инцидента с «Мерседесом» Антонелли, внесла коррективы в планы команды. Из-за отсутствия свежих покрышек, Ферстаппен поставили «хард», что оказалось ошибкой, учитывая долгое нахождение машины безопасности на трассе. Период охлаждения привел к потере температуры шин, и белые шины не могли прогреться. «Это было командное решение, принятое на основе доступной информации. Ошибка с выбором шин оказалась определяющей», — резюмировал Марко. Ситуация сильно повлияла на темперамент Ферстаппена, что добавило дополнительную драму в гонке.