Объявлены лауреаты премии по маркетингу и коммуникациям КХЛ сезона 2024/25

КХЛ объявила победителей премии по маркетингу и коммуникациям в сезоне 2024/25. Пресс-служба «Сибири» признана лучшей в Фонбет Чемпионате КХЛ и также получила награду за «Лучший проект по работе с аудиторией от 1 до 17 лет». СКА выделился в номинации «Лучшее мобильное приложение», а «Металлург» одержал победу в категории «Лучшая реализация проекта «Урок хоккея с КХЛ». Минское «Динамо» забрало три награды: «Лучшая спонсорская активация» (бюджет от 3 млн), «Лучший кейс по работе со зрителями в игровой день» и «Лучшая лицензионная программа». В категории «Лучшая спонсорская активация» (бюджет до 3 млн) победил «Нефтехимик». «Трактор» был отмечен в номинациях «Лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день», «Лучший видеопроект» и «Most Valuable Club». Москва «Динамо» одержало победу в категории «Лучший интернет-сайт», в то время как «Ак Барс» отметилна в номинации «Лучший цикл короткого контента». «Авангард» был специально отмечен за лучшие клубные ТВ-проекты. В Olimpbet МХЛ «Омские Ястребы» стали победителями в номинации «Лучший маркетинговый проект», МХК «Спартак» отличился с «Лучшим интернет-сайтом», а «СКА-1946» получила звание «Лучшей пресс-службы».