В Великобритании выкуплены все туры на Всемирные игры кочевников в Казахстане
Особый спрос на V Всемирные игры кочевников наблюдается у туристов из Великобритании. Туры в Казахстан с посещением Всемирных Игр Кочевников быстро раскупились.
В этом году Казахстан все чаще упоминается в авторитетных туристических изданиях. Повышенный спрос зарубежных туристов и СМИ обуславливается активным развитием туризма в стране и, в частности, Всемирными играми кочевников, которые пройдут в стране уже это осенью.
Так, например, Казахстан вошел в ТОП-24 мест, обязательных к путешествию, в рейтинге мирового издания Wanderlust. Стоит отметить, что Казахстан — единственная страна из Центральноазиатских государств, которая попала в рейтинг.
— Год за годом Казахстан становится центром притяжения зарубежных туристов. Потому что мы относительно новое направление, в частности, для американских, европейских читателей Wanderlust. Появиться в списке издания — большой прогресс в развитии отечественного туризма. Нам также важно, чтобы все узнали о Всемирных Играх Кочевников. В этом году мы проведем его в нашей столице. Надеемся, что нам удастся открыть Казахстан, в особенности, Астану с новой стороны, — прокомментировал Председатель правления Kazakh Tourism Кайрат Садвакасов.
Особый спрос на V Всемирные игры кочевников наблюдается у туристов из Великобритании. Вслед за включением Казахстана в престижный рейтинг британского журнала Wanderlust, туры в Казахстан с посещением Всемирных игр кочевников быстро раскупились.
К примеру, тур предложенный британской турфирмой Regent Holidays уже носит статус «sold out». Тогда как у Wild Frontiers половина туров — sold out, а для оставшейся половины доступен всего один билет на каждый тур.
Такой уровень спроса доказывает успешность этнической направленности позиционирования турпродукта казахстанского туризма и демонстрирует высокую оценку казахского культурного наследия и уникальности мероприятия среди международной аудитории.
Республика Казахстан, являясь организатором такого значимого события, укрепляет свои позиции как центр культурного туризма и международного диалога. Такой стратегический подход позволяет стимулировать развитие внутреннего и въездного туризма.
Источник: inform.kz