«Милан» презентовал ретро-форму в честь 125-летия клуба
«Россонери» и Puma показали новую форму, посвященную юбилею клуба. Комплект отражает стиль и дух «Милана» с момента его основания в 1899 году. В него входят игровые и вратарские футболки, ретро-мяч и ограниченная серия ретро-футболок, всего 1899 экземпляров, каждая с уникальным серийным номером и эксклюзивной упаковкой. Дизайн, в который внесли вклад болельщики, включает ключевые элементы из истории клуба — широкие полосы, известные с 1950-х годов, ассоциируются с важнейшими международными победами клуба, а эмблема отсылает к первой официальной иконке «Милана». Также внутри футболок напечатан «Маленький дьявол», знаковый символ 1980-х, и надпись «Милан» 125. Франко Барези, почетный вице-президент клуба, отметил, что новая форма отражает страсть, историю и уникальные ценности «Милана». В духе ретро-стиля, мужские и женские команды выступят в футболках с длинными рукавами, на которых будет указан только номер на спине, без логотипов спонсоров, за исключением Puma. В этой форме «Милан» сыграл против «Дженоа» 15 декабря на «Сан-Сиро».