Пьер Ваше из «Ред Булл»: «Макларен» воспользовался нарушением правил с «мини-DRS», лидируя в Кубке конструкторов
По утверждению Пьера Ваше, «Макларен» был успешен на Гран-при Азербайджана и возглавляет Кубок конструкторов за счет применения гибкого заднего антикрыла, известного как «мини-DRS». В «Ред Булл» считают, что это решение уже вышло за пределы серой зоны. В результате «Ред Булл» потерял шансы на победу в Кубке конструкторов и может завершить сезон на третьем месте, несмотря на прежние успехи. Ваше отмечает, что в паддоке все стремятся к победам, но не всегда это просто: «Многие молодые сотрудники привыкли к успеху и не понимают, насколько сложна победа, не говоря уже о чемпионате. Макс Ферстаппен тоже осмыслил, насколько это трудно, хотя титул пришел к нему не сразу.»
«Формула-1» требует не только мастерства, но и удачи, а также поддержки со стороны официальных органов — шутит Ваше. Однако частые победы привлекают больше внимания со стороны ФИА и стюардов. Как в семье младшему брату позволяют больше. Всегда есть серые зоны в правилах, но заднее антикрыло «Макларена», по мнению Ваше, выходит за эти пределы. Без него «Макларен» не смог бы выиграть в Баку, и Кубок конструкторов выглядел бы иначе.
Ваше также признает, что нарушения правил стали частым явлением: «Команды часто выходят за границы допустимого. Но это условия игры. Хорошая идея — это одно, а нарушение правил — совсем другое.»
«Макларен» по-прежнему обвиняют в использовании «мини-DRS», что значительно ускоряет их болиды на прямых участках трассы. Однако команда выступила с официальным заявлением, обсуждая изменения в конструкции заднего антикрыла.