Объявлен рейтинг эффективности в спортивном маркетинге от Marspo Awards
Девятый сезон подряд проводится премия Marspo Awards, где накопленный объем данных позволил создать специальный рейтинг эффективности в спортивном маркетинге. В рейтинг вошли спортивные клубы, лиги, федерации, маркетинговые агентства и другие участники, получившие баллы за призы и попадание в шорт-листы различных профессиональных премий и конкурсов. Основные премии, учтенные в рейтинге, включают Marspo Awards, Премию СБК, премию по маркетингу и коммуникациям КХЛ, а также премии в Казахстане, такие как «Altyn Adam Sport Marketing». В рейтинге отражены результаты только в основных номинациях, что обеспечивает объективность данных. В первом рейтинге отдельно выделены букмекерские компании, но в будущем планируется сегментирование участников. В выборку рейтинга вошли более 300 участников, каждый из которых набрал не менее 10 баллов. Подробная информация доступна в полной версии рейтинга, опубликованной на платформе Sports.