Посещаемость РПЛ уступила финалу Кубка Медиалиги на «Газпром Арене»
В субботу на игры чемпионата России пришло в общей сложности 27 532 зрителя. На матч «Локомотив» – «Факел» пришли 7011 человек, игру «Динамо» Махачкала – «Оренбург» посетили 4689 человек, встречу «Ростов» – «Химки» – 7966 зрителей, а матч «Динамо» Москва – «Пари НН» собрал 7866 человек. В воскресенье матчи также не достигли уровня посещаемости финала Кубка Медиалиги, собрав общую аудиторию в 29 882 зрителя. На матч «Крылья Советов» – ЦСКА пришли 5716 человек, игру «Спартак» – «Акрон» посетили 11 360 зрителей, встречу «Ахмат» – «Зенит» – 4883 зрителя, а матч «Рубин» – «Краснодар» посетили 7923 человека. Финал Кубка Медиалиги между «Амкалом» и 2Drots, закончившийся нулевой ничьей и победой «Амкала» по пенальти 5:4, стал рекордным событием медиафутбола на «Газпром Арене», собрав 30 322 зрителя. Опубликовал: Никита Внучков, источник: официальный сайт РПЛ.