«Хаас» открыта к переговорам с Магнуссеном на фоне новых возможностей сотрудничества
В «Хаасе» открыты для продления сотрудничества с Кевином Магнуссеном, несмотря на то, что в следующем сезоне пилотами команды станут Эстебан Окон и Оливер Бермэн. Нико Хюлькенберг уже заключил контракт с «Заубером», который с 2026-го года станет «Ауди», а Магнуссен пока не нашел новое место в «Ф-1». Аяо Комацу заверил, что если Магнуссен останется свободным агентом и захочет вернуться в «Хаас», его ждут на новой позиции. Возможности команды расширились благодаря партнерству с «Тойотой», что открыло сразу несколько опций для Кевина. «Мы планируем 20 дней TPC в следующем году с ограничением для действующих пилотов в 1000 км. В тестах перед стартом сезона примут участие новые пилоты, и к концу января Окон и Бермэн должны использовать большую часть километража. В течение сезона будем проводить тесты для подготовки юниоров, а также для получения данных от опытных пилотов как Кевин», — пояснил Комацу. Также в Банбери будет установлен симулятор, где Магнуссен может пригодиться как резервный пилот и как опытный специалист. В «Макларене» его ценили за навыки работы на симуляторе, чем может воспользоваться и «Хаас». «Мы открыты к новым переговорам и рассчитываем на положительное развитие событий», — добавил Комацу. Магнуссен заинтересован в возможности совмещать гонки с семейной жизнью, поэтому не стремится посещать все 24 этапа, особенно без пилотажа. Итогом сотрудничества «Хааса» с «Тойотой» стало усиление американской команды, которая нацелена на возвращение к мощности в Гран-при.