Норрис оказался быстрее в борьбе с Ферстаппеном, чем на своем лучшем круге
Руководитель команды «Ред Булл» Кристиан Хорнер представил данные телеметрии после Гран-при Мехико, указав, что Ландо Норрис из «Макларена» двигался на 15 км/ч быстрее в четвертом повороте перед столкновением с Максом Ферстаппеном, чем на своем быстрейшем круге. Хорнер настаивал, что Норрис тормозил позже и не смог бы вписаться в поворот, что делает один из штрафов Ферстаппена несправедливым. Однако данные PlanetF1, также представленные на пресс-конференции, показывают, что на 10-м круге Норрис воспользовался DRS и слипстримом, а не чистым воздухом, как на 68-м круге. Кроме того, Норрис начал отпускать педаль газа раньше, чтобы быть первым на апексе. Стоит учитывать, что болид Норриса был на 80 кг тяжелее на 10-м круге. Таким образом, прямое сравнение двух кругов затруднено.