Мартин Брандл высказался о системе регулировки дорожного просвета «Ред Булл»

Брандл отметил, что если оборудование «Ред Булл» действительно позволяло менять высоту дорожного просвета в режиме закрытого парка, это могло бы стать серьезным нарушением. Он подчеркнул, что в «Формуле-1» команды всегда стремятся обходить правила, устанавливаемые ФИА, создавая инновационные решения. В качестве примера он привел двойной диффузор 2009 года — умное и легальное изобретение. Однако, если в «Ред Булл» на самом деле корректировали высоту дорожного просвета, это выходит за рамки дозволенного. Брандл упомянул Зака Брауна, который призвал тщательно исследовать ситуацию с «Ред Булл». По словам Брауна, работа с болидом в условиях закрытого парка является серьезным нарушением. Несмотря на признание «Ред Булл» наличия устройства, команда утверждает, что оно не использовалось. Брандл подчеркнул важность этого вопроса, особенно для машин с граунд-эффектом, где небольшое изменение дорожного просвета может дать значительное преимущество.