Вероника Степанова: Лыжные гонки нуждаются в продвижении личных брендов для выживания
Лыжница Вероника Степанова поделилась мыслями о монетизации личного бренда в спорте. В частности, она отметила, что сотрудничество с букмекерами может стать перспективным направлением, несмотря на то, что лыжные гонки не входят в топ-10 по объему ставок. Степанова предложила привлечь внимание к лыжному спорту, создавая интересные форматы специально для букмекеров, например, предлагая ставить на непредсказуемые результаты, такие как падения или выбор костюма спортсмена.
Степанова признает важную роль букмекеров как спонсоров современного спорта, называя это правильным развитием. По её мнению, государство должно заниматься поддержкой детского и массового спорта, а профессиональный спорт следует передать частному бизнесу. Она подчеркнула, что в России уже развивается бизнес, готовый финансировать спорт, отмечая, что букмекеры вскоре достигнут значительных объемов финансирования, которые можно сравнить с государственными вложениями.
Лыжница также выразила уверенность в том, что лыжные гонки не выживут, если спортсмены не займутся активным продвижением личных брендов и спорта в целом. Степанова предупреждает: "Если вы не заведете соцсети и не будете активно вести их, у лыжного спорта могут быть трудности", напоминая о забвении таких дисциплин, как лыжное ориентирование.