Совет директоров КХЛ утвердил стратегию развития МХЛ до 2027 года
Совет директоров КХЛ одобрил новую стратегию МХЛ до 2027 года, ориентируясь на три основные направления: спортивный продукт, спортсмены и сотрудники клубов, маркетинг. Центральной целью в области спортивного продукта станет проведение чемпионата высокого уровня с равными конкурентами для всех участников. Текущий формат с «Золотым» и «Серебряным» дивизионами будет сохранен, а с сезона 2025/2026 планируются межконференционные матчи. Для оценки работы клубов будет введен рейтинг, в котором ключевую роль сыграют спортивные достижения и подготовка хоккеистов для КХЛ. Также учитываться будут маркетинг, работа со СМИ, активность в социальных сетях и посещаемость домашних игр. Новые команды для вступления в МХЛ должны будут предоставить стратегический план и финансовые гарантии на три года. МХЛ останется полигоном для апробации новых игровых правил, которые затем могут быть внедрены в КХЛ. Регламент будет дополнен минимальными стандартами по экипировке и улучшению условий для гостевых раздевалок. На основе опыта КХЛ и МХЛ будет внедрен финансовый контроль для своевременного решения вопросов с выплатой зарплат. В регламентах КХЛ и МХЛ будет закреплено, что по запросу лиги матчи молодежных команд в рамках Кубка Харламова будут проводиться на аренах клубов КХЛ, если основная команда завершила своё участие в чемпионате.