Футбол
Число рекламных сообщений об азартных играх во время трансляций АПЛ увеличилось втрое

Ученые Бристольского университета зафиксировали значительный рост рекламных сообщений об азартных играх во время трансляций матчей АПЛ. Исследование показало, что количество таких сообщений, как прямая реклама и брендинг букмекеров, возросло втрое по сравнению с прошлым годом. В рамках исследования ученые проанализировали рекламные сообщения во время прямых трансляций матчей, радиотрансляций TalkSport и рекламы азартных игр в популярных соцсетях с 16 по 19 августа. За одни выходные упоминание азартных игр в СМИ в среднем достигало 29 тысяч сообщений — это почти втрое больше, чем в прошлом году. Ставки на Спортсе: «Краснодар» – «Зенит» и «Локо» – «Спартак»: авторы Спортса ждут много голов! Опубликовал: Кирилл Михайлов Источник: «РБ Бизнес»