Автоспорт

Инсайд: Ferrari пришлось снижать нагрузку на мотор по ходу гонки в Мексике

Инсайд: Ferrari пришлось снижать нагрузку на мотор по ходу гонки в Мексике

Согласно данному обзору, Ferrari SF-23 столкнулась с проблемами охлаждения двигателя во время Гран При Мексики. Для того чтобы справиться с высокой температурой, команда решила использовать большие вентиляционные прорези на боковинах капота. Эти прорези были значительно больше, чем у конкурирующих команд, и они были асимметричными.


В квалификации оба гонщика Ferrari показали хорошие результаты, но во время гонки они столкнулись с проблемами. Датчики температуры на машине Шарля Леклера начали показывать опасно высокие значения, и ему пришлось активнее использовать накат вместо ускорения, чтобы избежать перегрева двигателя. Это сильно влияло на его производительность в гонке. Сравнение телеметрии показало, что в гонке гонщики Ferrari убирали ногу с акселератора раньше и не разгонялись так сильно, как в квалификации.


Они также показали осторожное переключение передач, чтобы избежать перегрева мотора. Когда дело касалось максимальной скорости на прямой, машины Ferrari значительно потеряли в сравнении с квалификацией. Это было особенно заметно в случае Шарля Леклера, который потерял более 20 км/ч по сравнению с квалификацией. Таким образом, проблемы с охлаждением двигателя и потерями в производительности сказались на результате Ferrari в Гран При Мексики.

Другие спортивные новости