Фредерик Вассер о заднем крыле «Макларена»: Здесь нет серых зон
Вассер прокомментировал ситуацию с запретом «мини-DRS», подчеркнув, что «Макларен» применял эту спецификацию заднего крыла на трассах, требующих низкого уровня прижимной силы. «Не уверен, что они бы использовали этот трюк в Сингапуре или Зандворте, например. Мы должны довериться ФИА в этом вопросе. Это не моя работа — разбираться с этим. Они решат, а мы должны им доверять», — заявил Вассер. Он добавил, что у «Феррари» есть видео и фотографии данного крыла, и указал на конкурентный характер гонок: «В Монце у нас было пять машин в пределах двух десятых секунды. Вы могли сместиться с первых мест на пятое-шестое из-за этого промежутка времени. В Баку мы проехали 10 кругов бок о бок. Вы можете представить, как нам неприятно». Вассер также отметил различия между ситуациями с передними и задними крыльями, указав на важность соблюдения технических требований: «Насчет переднего крыла мы все согласны, что это может быть 'серой зоной', но история с задним крылом совершенно другая. Здесь либо черное, либо белое. Для меня это очевидно». ФИА попросила «Макларен» изменить заднее антикрыло с системой «мини-DRS».