ФИА попросила «Макларен» изменить заднее антикрыло с системой «мини-DRS»
По информации Autosport, в ходе Гран-при Азербайджана команды «Ф-1» обратили внимание на «мини-DRS» на заднем антикрыле «Макларена», который снижает лобовое сопротивление и увеличивает максимальную скорость на прямых участках трассы. Хотя деталь успешно прошла проверки ФИА, федерация приняла решение о вмешательстве после многочисленных обращений. «Макларену» разрешено использовать антикрыло в его нынешней спецификации на трассах, таких как Баку, для которых оно было разработано. Однако команде предстоит внести изменения, чтобы предотвратить прогиб элемента. ФИА обосновала свое решение технической директивой, гласившей, что детали, разрабатывающиеся с целью извлечения выгоды за счет аэродинамической гибкости, не считаются легальными. Легализация конструкции могла бы привести к гонке вооружений среди команд, стремящихся создать похожие антикрылья. Руководитель одной из команд «Формулы-1», пожелавший остаться анонимным, прокомментировал Autosport: «Флексибильность деталей под аэродинамической нагрузкой давно обсуждается. Даже если антикрыло проходит тесты ФИА на гибкость, регламент запрещает рассчитывать на выгоды от прогиба. В этом вопросе мы доверяем ФИА, ведь границы допустимого остаются открытым вопросом. Сейчас мы снова сталкиваемся с экстремальными решениями, и решающим фактором должна стать позиция ФИА по вопросу соответствия регламенту».