Футбол

«Динамо» привлекло Влада А4 для сотрудничества: стоимость сопоставима с покупкой футболиста

«Динамо» привлекло Влада А4 для сотрудничества: стоимость сопоставима с покупкой футболиста

На Форуме Taneco-2024, прошедшем в Казани, Пейзулла Магомедов, сооснователь и исполнительный директор коммуникационного агентства Didenok Team, поделился подробностями сотрудничества московского футбольного клуба «Динамо» с блогером Владом А4. Магомедов отметил, что агентство в тот момент работало с Владом Бумагой. «В этой коллаборации нет ничего удивительного», - подчеркнул он. «Динамо» просто не испугалось потратить деньги на человека, которого знает каждый ребенок в стране. Важным фактором стало наличие динамовской предыстории у Бумаги – правда, с хоккейным «Динамо» из Минска, но московский клуб счел это органичным продолжением. Магомедов также отметил, что проект с Владом Бумагой был нацелен не на радость существующей фан-базы, а на привлечение молодых болельщиков. «Пусть взрослые хейтят Влада, но когда ребенок скажет «Папа, я хочу пойти на матч», это примирит их с блогером», - добавил он. По словам Магомедова, стоимость такой коллаборации сопоставима с покупкой футболиста. «Любая интеграция у Влада Бумаги в YouTube стоит от 5 млн рублей, а посещение офлайн-мероприятий тоже обходится недешево». Однако, по его словам, «Динамо» смогло сэкономить, так как многое Влад делал для клуба безвозмездно, присутствуя на матчах бесплатно и привлекая своих друзей. Недавно «Рубин» приобрел полузащитника молодежной сборной Хорватии за 2 млн долларов, и суммы на сотрудничество с блогером и покупку футболиста действительно сопоставимы. Магомедов подчеркнул, что стратегический подход «Динамо», включающий создание тусовки в вип-ложах клуба, оказался успешным. В матче «Динамо» - «Крылья Советов» блогер Влад А4 нанес первый удар. У него 54 млн подписчиков на YouTube.

Другие спортивные новости