Футбол
Матчи медийных клубов в топ-4 самых посещаемых во 2-м раунде Кубка России
Матчи медийных клубов оказались в числе самых посещаемых игр во втором раунде Фонбет Кубка России. «Амкал» выиграл у «Велеса» на выезде со счётом 2:0, 2Drots уступили костромскому «Спартаку» с минимальным счётом 0:1, а «БроукБойз» проиграли «Химику» в Дзержинске также со счётом 0:1.
- «Велес» – «Амкал» – 3 927 зрителей
- «Химик» – «БроукБойз» – 3 505 зрителей
- «Спартак» Кострома – 2Drots – 3300 зрителей
Наибольшее количество зрителей во втором раунде собрала только игра между «Орлом» и «Авангардом» – 5 759 человек.
Примечательно, что лишь 10 матчей посетили более 1000 зрителей. Медиаклубы в Кубке России продолжают привлекать аудиторию, демонстрируя тот же уровень интереса, который ранее наблюдался у команд РПЛ.