Оливер Бермэн откровенно признался в панике перед дебютом за «Феррари» на Гран-при Саудовской Аравии
Оливер Бермэн, пилот «Формулы-2» и будущий гонщик «Хааса», поделился своими воспоминаниями о дебюте в «Формуле-1». В подкасте High Performance британец рассказал о ситуации, когда ему пришлось заменить Карлоса Сайнса на Гран-при Саудовской Аравии. Новость ему сообщил руководитель Скудерии Фредерик Вассер.
«Я знал, что Карлос чувствует себя не очень, но по-прежнему был сосредоточен на «Формуле-2». Я перебросился словами с его тренером, ведь он был моим тренером в прошлом году. Скорее из-за беспокойства за Карлоса, так как Джедда – очень трудная трасса с большими физическими нагрузками», – рассказал Бермэн.
В день квалификации Бермэн находился с Крисом Харфилдом и другими членами своей команды, когда увидел звонок от Фреда Васера на телефоне Криса. «Обычно звонок Фреда во время гоночного уик-энда не сулит хороших новостей. Я сложил два и два. Я знал, что Карлос плохо себя чувствует, и ощутил предвкушение. Потом я позвонил Фреду, и он сообщил новость. Наверное, я немного запаниковал, потому что он сказал мне успокоиться и просто направиться на трек», – добавил Оливер.
По признанию пилота, он очень нервничал, когда направлялся к болиду, однако новость еще не была опубликована, и никто не обращал на него внимания. «Я шел как обычно, никто не обращал на меня внимания. Я был просто пилотом «Ф-2», который направляется на ланч с «Феррари», – отметил он.
Также пилот рассказал, что поддержка руководителя Скудерии очень помогла ему успокоиться: «Это было безумие. Пожалуй, он услышал панику в моем голосе и то, как я сходил с ума».
Чжоу Гуаньюй также поделился своими переживаниями о расистских оскорблениях при переходе в «Ф-1» после третьего места в «Ф-2»: «Теперь место получает гонщик не из топ-10».
Руководитель «Хааса» также прокомментировал потенциал Оливера: «Помещать Мазепина и Бермэна в одну категорию – чепуха. У Оливера явный потенциал».