Кофе Джимми Батлера получил высшую оценку The New York Times среди брендов знаменитостей
Джимми Батлер, звезда НБА, продает кофе под брендом Big Face. В недавнем исследовании The New York Times, посвященном кофейным брендам знаменитостей, Big Face оказался на вершине, оставив позади такие имена, как Рудольф Джулиани, Том Хэнкс и популярный исполнитель The Weeknd. Кофе Батлера удостоился оценки «5» из 5.
«Мы бы с удовольствием присоединились к «пузырю» плей-офф-2020 только ради того, чтобы пить этот кофе регулярно», — отметили в издании. Журналисты также высказали мнение, что многие знаменитости ставят свои имена на продукцию, к которой они имеют мало отношения, и зачастую эти бренды не заслуживают внимания.
«Производство кофе — это сложный и технически требовательный процесс. Возможно, этот бизнес стоит оставить экспертам, как Джимми Батлеру», — заключили авторы обзора.