Баскетбол

Кофе Джимми Батлера получил высшую оценку The New York Times среди брендов знаменитостей

Кофе Джимми Батлера получил высшую оценку The New York Times среди брендов знаменитостей

Джимми Батлер, звезда НБА, продает кофе под брендом Big Face. В недавнем исследовании The New York Times, посвященном кофейным брендам знаменитостей, Big Face оказался на вершине, оставив позади такие имена, как Рудольф Джулиани, Том Хэнкс и популярный исполнитель The Weeknd. Кофе Батлера удостоился оценки «5» из 5.

«Мы бы с удовольствием присоединились к «пузырю» плей-офф-2020 только ради того, чтобы пить этот кофе регулярно», — отметили в издании. Журналисты также высказали мнение, что многие знаменитости ставят свои имена на продукцию, к которой они имеют мало отношения, и зачастую эти бренды не заслуживают внимания.

«Производство кофе — это сложный и технически требовательный процесс. Возможно, этот бизнес стоит оставить экспертам, как Джимми Батлеру», — заключили авторы обзора.

Другие спортивные новости