0

Нико Хюлькенберг философски воспринял уход из «Рено» в 2019 году

Нико Хюлькенберг философски воспринял уход из «Рено» в 2019 году

Нико Хюлькенберг, ныне пилот команды «Хаас», вспомнил о своей потере места в «Рено» в конце 2019 года. Он отметил, что, несмотря на свою конкурентоспособность по отношению к Даниэлю Риккардо на протяжении большого значительного сезона, австралиец все же сумел укрепить свое преимущество после летнего перерыва. В 2020 году в «Рено» присоединился Эстебан Окон.

Хюлькенберг считает Гран-при Канады одним из переломных моментов своей карьеры, когда командный мостик запретил ему обгонять своего напарника, несмотря на то, что у него были свежие шины. Сириль Абитебуль, тогдашний руководитель команды, объяснил это решением по обеспечению результата, что Нико посчитал необоснованным. Он уверен, что мог бы совершить обгон с нулевыми рисками и считает, что его подчинение этому приказу было ошибкой.

«Оглядываясь назад, я не должен был подчиняться. Конечно, команде бы это не понравилось, и возникли бы трения, но что дальше? Такие вещи происходят в командах постоянно, а сезон все равно продолжается», – заявил Хюлькенберг.

Во второй половине сезона он заметил, что потерял поддержку команды, и это негативно сказалось на его выступлениях. Его мнение о Сириле Абитебуле, ныне возглавляющем программу «Хендэ» в чемпионате мира по ралли, было следующим: «Забавно, что прошло пять лет, и его уже нет в «Ф-1». Я тоже уходил, но вернулся, и я все еще тут. Это о чем-то говорит».

Хюлькенберг также отметил важную деталь: изначально его подписал Фред Вассер, ныне руководитель команды «Феррари», но затем возникли внутренние проблемы, и контракт был расторгнут.

Кроме того, он подчеркнул, что его совершенно не волнует отсутствие подиумов, поскольку выбор команды «Ауди» в его пользу говорит сам за себя. По версии Sky Sports, Хюлькенберг занимает второе место в рейтинге лучших гонщиков сезона, тогда как Серхио Перес – предпоследнее.

Другие спортивные новости