0

Технический директор «Ред Булл» Пьер Ваше: «Не знаю, остались ли у болида сильные стороны»

Технический директор «Ред Булл» Пьер Ваше: «Не знаю, остались ли у болида сильные стороны»

«Ред Булл» ожидал большего от болида 2024 года. Технический директор команды, Пьер Ваше, поделился своими мыслями по поводу производительности машины: «Я бы сказал, не совсем. Без сомнения, мы улучшили машину в сравнении с прошлым годом, хотя в каких-то областях прибавили не так, как ожидали. Особенно в быстрых поворотах – мы ожидали большего. Даже если не смотреть на соперников, а ориентироваться лишь на себя, мы ожидали лучшего результата. Полагаю, какие-то вещи связаны с корреляцией между симуляциями и реальностью. Мы используем относительно старую аэротрубу. Более того, у нас меньше времени на работу в аэротрубе из-за позиции в чемпионате. И это уже третий сезон текущего регламента. Сильные и слабые стороны? Не знаю, остались ли у нас сильные стороны! Пожалуй, мы серьезно прибавили в средне- и низкоскоростных поворотах в сравнении с прошлым сезоном. Если сравнивать с соперниками, теперь мы не так хороши в быстрых поворотах, как в прошлом году – тогда мы были очень сильны. По-прежнему есть очевидная слабость при прохождении поребриков, но так было и раньше. В этом плане мы не совершили ожидаемый шаг вперед», – отметил Ваше. Специалист подчеркнул, что прогресс соперников не стал сюрпризом – «Ред Булл» предполагал такой сценарий еще в 2023 году: «В 2024-м мы тоже ожидали соперничество с первой же гонки, и это случилось с задержкой в четыре-пять этапов. Но, честно говоря, мы ждали подобного с самого старта», – добавил инженер. Место Переса в «Ред Булл» спасла богатая фанбаза Америки, обеспечивающая значительные доходы и промо «Ф-1». Также Кристиан Хорнер прокомментировал уход спортивного директора: «Почему нет? На зарплату Уитли можно нанять нескольких инженеров».

Другие спортивные новости