0

Марк Хьюз объяснил дисквалификацию Джорджа Расселла из-за износа покрышек и стратегии с одним пит-стопом

Марк Хьюз объяснил дисквалификацию Джорджа Расселла из-за износа покрышек и стратегии с одним пит-стопом

После того как болид Джорджа Расселла оказался на 1,5 кг легче нормы, Марк Хьюз высказал предположение, что дисквалификация пилота связана с износом покрышек. По мнению Хьюза, стратегия с одним пит-стопом, приведшая Расселла к первому месту, не была должным образом просчитана командой. «Стратегия с одним пит-стопом, на которой настаивал Расселл, не рассматривалась ни «Маклареном», ни Пиастри. Если бы они использовали эту тактику, сложно представить, что Пиастри бы проиграл. Однако Расселла могли дисквалифицировать за недовес в 1,5 кг точно так же, как это произошло», — отметил Хьюз. Он добавил, что никто не ожидал, что стратегия с одной остановкой сработает, и деградация покрышек оказалась выше прогнозируемой. Хьюз также уточнил, что учитывая жесткий темп на треке без машин безопасности, каждая из шин могла весить на 0,375 кг меньше, чем при заезде с двумя остановками, что и привело к недовесу в 1,5 кг. Марк Хьюз также прокомментировал, насколько легкость болида могла помочь Расселлу: «Преимущество в 1,5 кг могло стоить примерно 0,06 секунды на круг, что немного, но не сыграло решающую роль. Главную роль сыграла стратегия». Хьюз отметил два фактора, повлиявших на оптимальную стратегию: улучшенная деградация шин и предпочтительные условия для машин на чистом воздухе по сравнению с грязным. Расселл показал впечатляющий результат на гонке, отстояв свои позиции перед Хэмилтоном, но потерял победу из-за дисквалификации. Глава «Ред Булла» Кристиан Хорнер признал, что дисквалификация Расселла — это явная ошибка в расчетах команды «Мерседес».

Другие спортивные новости