Адам Сильвер о новом соглашении НБА с Amazon: «Цифровые возможности идеально сочетаются с нашими интересами»
НБА официально заключила долгосрочное соглашение о медиа-правах с Amazon Prime Video после того, как компания Warner Bros. Discovery не повторила предложение на 1,8 миллиарда долларов. Комиссионер НБА Адам Сильвер подчеркнул, что цифровые возможности Amazon идеально сочетаются с глобальными интересами лиги, а огромная база подписчиков Prime Video расширит возможности НБА для контакта с поклонниками новыми и инновационными способами.
NBC, Disney и Amazon Prime Video теперь являются партнёрами НБА, заключив сделки, которые принесут лиге около 76 миллиардов долларов за 11 лет. Совет управляющих лиги одобрил эти соглашения на прошлой неделе.
Компания WBD имела пять дней на повторение предложения, но НБА не сочла его соответствующим. Сезон 2024/25 станет последним для канала TNT после почти 40 лет освещения НБА. В ответ на это WBD заявила, что предпримет «соответствующие действия» и настаивает на принятии её предложения.