0

Криштиану Роналду обвинен в нарушении правил УЕФА о рекламе из-за публикации о пульсе на Евро-2024

Криштиану Роналду обвинен в нарушении правил УЕФА о рекламе из-за публикации о пульсе на Евро-2024

Вопрос касается публикации WHOOP, в которой были представлены данные фитнес-устройства, отслеживающего состояние Роналду во время матча Португалии со Словенией в 1/8 финала чемпионата Европы (0:0 основное время, 3:0 по пенальти). Публикация сообщает, что пульс Роналду снизился со 170 до 100 ударов в минуту перед его ударом в серии пенальти и вырос до 180, когда Бернарду Силва забил решающий пенальти. Форт утверждает, что это пример «эмбуш-маркетинга», когда компания пытается связать себя с событием, не будучи его официальным спонсором, что незаконно. Он призывает оштрафовать как игрока, так и компанию: «В посте рассказывается о матче УЕФА, используются названия двух играющих национальных сборных, счет и имя игрока на поле. Это подразумевает связь с событием, и это незаконно. Отсутствие «конкурента в качестве спонсора» не является основанием терпеть нарушения», — написал Форт в соцсетях. Отмечается, что в прошлом УЕФА уже применял санкции за эмбуш-маркетинг. Например, на Евро-2012 экс-нападающий «Арсенала» Никлас Бендтнер был оштрафован на 80 тысяч фунтов и дисквалифицирован на одну игру за демонстрацию трусов с логотипом букмекерской конторы после гола за сборную Дании.

Другие спортивные новости